Разберёшься, как найти ресурсы для разработки и выпуска игры, правильно составить договор и не утонуть в юридических нюансах.
Узнаешь, как продвигать свой проект с помощью рекламы, PR и правильных публикаций на Steam, App Store и Google Play до и после релиза.
Создашь полный набор графики для пиксельной игры: от фонов, предметов и персонажей до меню, интерфейса и анимаций.
Сделаешь 2D-прототип с множеством игровых механик: от исследования уровней и диалогов до чекпоинтов и босса с несколькими фазами боя.
Научишься строить планы, собирать и контролировать команду, а ещё правильно вести документацию, чтобы ничего не терять.
Поймёшь, как правильно исследовать рынок и генерировать идеи, которые получат признание и коммерческий успех.
Чтобы учиться, ты должен хотя бы минимально понимать ООП, язык С# и принципы работы движка Unity. Если ещё не знаком с ними — пройди бесплатный интро-курс, а потом возвращайся сюда.
Доведи свой проект до ума — после завершения обучения у тебя будет на это 4 месяца. После мы отберём 5 лучших команд — они получат консультацию по привлечению инвестиций.
В ходе обучения ты разберёшься в Aseprite, плюс научишься работать с движком Unity.
15 месяцев. Всего будет три курса — это 91 лекция.