Поиск по курсам и профессиям

Unity-разработчик

XYZ School
Сложность
Для новичков
Длительность
10 мес

Описание курса

За 10 месяцев вы освоите программирование на C#, изучите игровой движок Unity и создадите 2 игровых прототипа для своего портфолио. Программа подходит даже для новичков.

Чему вы научитесь

Использовать основные инструменты и принципы

Научишься работать с классами, структурами, корутинами и другими сущностями в C#.

Разрабатывать игры в Unity

После второй ступени ты сможешь выйти на уровень уверенного джуна в разработке.

Создавать 2D-игры

В ходе обучения ты разработаешь прототип простой игры в консоли и собственную 2D-игру.

Программировать на C#

Разберешься в структурах данных С#, получишь опыт реализации игровых алгоритмов, научишься отлаживать код.

Программа курса

Ступень 1. С# для разработки игр. Вводный урок

Здесь мы собрали ответы на главные вопросы о курсе: как проходит обучение, как пользоваться дискордом и сдавать домашки.

Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 1. Основы C# в Unity
  • Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
  • Модуль 2. Первый код на C#
  • Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
  • Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
  • Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
  • Модуль 2. Инструменты классов в C#
  • Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность
  • Проектная работа №1 Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 3. Подходы к организации кода в C#
  • Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
  • Модуль 2. Ручное управление зависимостями
  • Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
  • Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection
  • Проектная работа №2 Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Ступень 1. С# для разработки игр. Блок 4. Архитектурный подход в разработке
  • Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
  • Модуль 2. Основы архитектурного мышления
  • Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
  • Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#
Ступень 1. С# для разработки игр. Итоговый проект

Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".

Ступень 2. Разработка игр на Unity. Блок 1. Платформер-пазл
  • Модуль 1. Знакомство с Unity: создание нового проекта
  • Модуль 2. Создаём сцену
  • Модуль 3. Оживляем сцену
  • Модуль 4. Физика и коллизии
  • Модуль 5. Тайлсеты и камера
  • Модуль 6. Анимация
  • Модуль 7. Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
  • Модуль 8. Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы
  • Курсовая работа №1. Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 2. Бой и NPC
  • Модуль 1. Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
  • Модуль 2. Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять
  • Модуль 3. Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
  • Модуль 4. Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
  • Модуль 5. Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
  • Модуль 6. Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
  • Модуль 7. Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
  • Модуль 8. Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
  • Курсовая работа №2. Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 3. UI и новые игровые механики
  • Модуль 1. Введение в UI
  • Модуль 2. Создаём HUD
  • Модуль 3. Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
  • Модуль 4. Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
  • Модуль 5. Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
  • Модуль 6. Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах
  • Модуль 7. Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
  • Модуль 8. Продвинутые механики: прокачка героя
  • Курсовая работа №3. Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
  • Модуль 1. Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
  • Модуль 2. Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
  • Модуль 3. Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
  • Модуль 4. Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Блок 5. Оптимизация и аналитика
  • Модуль 1. Анализ производительности и оптимизация: ч.1
  • Модуль 2. Анализ производительности и оптимизация: ч.2
  • Модуль 3. Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
  • Модуль 4. Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Ступень 2. Разработка игр на Unity.Итоговая работа

Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.

Преподаватели

Денис Хабибуллин
Денис Хабибуллин
Middle Unity Developer. Сотрудничал с Dragon Machines, RedRift, Sparta Games.
Дмитрий Фофанов
Дмитрий Фофанов
Unity Lead в студии разработки мобильных и социальных игр Playneta и сооснователь Drift Clash.
Алексей Малороссиянов
Алексей Малороссиянов
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.
Павел Косой
Павел Косой
Unity-разработчик в Hookah games. Ранее работал с Every day games, Tea games, Infected games, Digital sox.

Часто задаваемые вопросы

Я вообще не умею программировать. Курс мне подойдёт?

Да, мы специально разработали программу для новичков. Ты с нуля научишься кодить на С#, разрабатывать игры на Unity и получишь знания, которые необходимы для дальнейшего развития.

В каких программах мы будем работать?

Для ступени обучения #1 нужна версия 2022.3. Для ступени #2 - 2019.4.21

Какие системные требования к компьютеру?

Совпадают с актуальными системными требованиями Unity. Операционная система Windows 7, 8, 10 — только 64-битные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04, и CentOS 7. Графический процессор: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-35%
Кешбэк 5%: 7 703 балла
237 000 ₽
154 050 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 280 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 60 270 баллов
334 832 ₽
200 899 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 581 ₽/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 3 933 балла
121 000 ₽
78 650 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 370 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 29 апреля
-40%
Кешбэк 30%: 46 008 баллов
255 600 ₽
153 360 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 478 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 29 апреля
-40%
Кешбэк 30%: 61 776 баллов
343 200 ₽
205 920 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 720 ₽/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 41 181 балл
228 781 ₽
137 269 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 903 ₽/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 5 070 баллов
169 000 ₽
101 400 ₽
В рассрочку на 24 мес
4 225 ₽/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 10 660 баллов
328 000 ₽
213 200 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 923 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 48 536 баллов
269 643 ₽
161 786 ₽
В рассрочку на 30 мес
5 393 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 4 453 балла
137 000 ₽
89 050 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 453 ₽/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 45 745 баллов
254 138 ₽
152 483 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 446 ₽/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 5 693 балла
207 000 ₽
113 850 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 067 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 67 584 балла
375 467 ₽
225 280 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 258 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 42 382 балла
235 451 ₽
141 271 ₽
В рассрочку на 28 мес
5 046 ₽/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 6 408 баллов
233 000 ₽
128 150 ₽
В рассрочку на 30 мес
4 272 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 11 970 баллов
399 000 ₽
239 400 ₽
В рассрочку на 36 мес
6 650 ₽/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 2 695 баллов
98 000 ₽
53 900 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 492 ₽/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 6 133 балла
223 000 ₽
122 650 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 381 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 8 548 баллов
263 000 ₽
170 950 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 749 ₽/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 3 720 баллов
124 000 ₽
74 400 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 134 ₽/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 7 095 баллов
258 000 ₽
141 900 ₽
В рассрочку на 36 мес
3 942 ₽/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 9 135 баллов
261 000 ₽
182 700 ₽
В рассрочку на 36 мес
5 075 ₽/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-25%
Кешбэк 5%: 6 525 баллов
174 000 ₽
130 500 ₽
В рассрочку на 30 мес
4 350 ₽/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 5 168 баллов
159 000 ₽
103 350 ₽
В рассрочку на 24 мес
4 307 ₽/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 4 830 баллов
161 000 ₽
96 600 ₽
В рассрочку на 22 мес
4 391 ₽/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 3 998 баллов
123 000 ₽
79 950 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 442 ₽/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 3 630 баллов
121 000 ₽
72 600 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 034 ₽/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 5 940 баллов
216 000 ₽
118 800 ₽
В рассрочку на 28 мес
4 243 ₽/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 5 555 баллов
202 000 ₽
111 100 ₽
В рассрочку на 28 мес
3 968 ₽/мес
Игры. Геймдев
Текстурирование 3D-моделейАктуальное название - Текстурный трип
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 3 283 балла
101 000 ₽
65 650 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 648 ₽/мес
ООО "КорпСкилз", ИНН 7714487720
125047, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, этаж 6
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ "Платформа Корпскилз" №2022668910 от 13.10.2022
Платформа Корпскилз включена в Реестр российского ПО (реестровая запись №17725 от 19.05.2023)
© ООО «КорпСкилз», 2025
© ООО «КорпСкилз», 2025
logo buy with sber

Для граждан РФ. Без переплат по процентам и первого взноса, одобрение в день обращения