Поиск по курсам и профессиям

Курс «E-commerce 360»

iWENGO
Сложность
Для новичков
Длительность
3 мес

Описание курса

Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе со спикерами — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Прохождение онлайн-курса с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн.

Курс подойдет для менеджмента среднего и малого бизнеса, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом.

Чему вы научитесь

составите Action Plan с конкретными индивидуальными задачами, которые хотите решить в течение 6-12 месяцев и дорожную карту для достижения поставленных целей
составите стратегию развития бизнеса в онлайн-каналах «на одном листе», сможете открыть собственный интернет-магазин или запустить продажи на маркетплейсах
разберетесь в ключевых бизнес-процессах интернет-магазина (диджитал-маркетинг, операции и логистика), каких затрат и ресурсов (технологии, команда) они потребуют, как оценить их эффективность и измерить достигнутые результаты
научитесь анализировать поведение вашего омниканального покупателя, моделировать его целевой путь (CJM) с учетом выявленных особенностей, качественно управлять клиентским опытом
научитесь считать основные KPIs (всего их более 120 в курсе) и определите показатели эффективности для создания результативной команды. Разберетесь, что отдать на аутсорс, а какие компетенции развивать внутри

Программа курса

E-commerce — драйвер роста
  • Опыт спикеров школы
  • Почему для бизнеса и для специалиста так важно быть в E-commerce именно сейчас
  • Ключевая формула и стратегия интернет - бизнеса
Воронки конверсии онлайн — бизнеса
  • Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
  • Стратегические показатели эффективности
  • Чек-лист управления интернет-магазином
  • СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
Бизнес-модели товарного E-commerce
  • Популярные бизнес-модели E-commerce в России и мире. Понятие «омниканальности»
  • Анализ бизнес-модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
  • Обзор бизнес-модели маркетплейс
  • Примеры бизнес-моделей, в том числе B2B и сервисных
  • Алгоритм анализа и выбора бизнес-модели для конкретного бизнеса
E-commerce и закон
  • Законодательные основы дистанционной торговли
  • Субъекты и предмет товарного онлайн-бизнеса
  • Нормы регулирования оплаты, доставки и рекламы
Ассортиментная стратегия
  • Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce-бизнес: отличия офлайн от онлайн
  • Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро
  • Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
  • Методы конкурентного анализа в интернет
  • ABC-принцип по цене
  • Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб-витрине
  • Анализ KPIs движения стока и управление прибылью продаж
Эффективность изменений карточки товара
  • Как тестировать новые идеи на карточке товара и формировать гипотезы
  • Как оценивать эффективность и выстраивать пошаговый процесс изменений
  • Какими инструментами пользоваться для запуска, управления и оценки

Преподаватели

Юлиана Гордон
Юлиана Гордон
Основатель школы iWENGO (12000 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру.
Илья Бурмистров
Илья Бурмистров
Партнер бизнес-школы iWENGO и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Более 14 лет успешного опыта работы на руководящих позициях в компаниях-лидерах российского ритейла и e-commerce. Эксперт в направлениях: применение технологий ИИ в бизнесе, построение СJМ омниканального клиента, применение омниканальных подходов для улучшения клиентского опыта в бизнесе, построение (расчет) моделей продаж, разработка систем аналитики и KPIs для омниканального бизнеса, Образование: "РАНХиГС при Президенте РФ" Мастер делового администрирования. Специализация - Предпринимательство и управление компанией. Выпускник МБШ Сколково, Практикум.

Похожие курсы

Маркетинг
Курс Mini-MBA: Интернет-маркетолог
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 3 250 баллов
130 000 ₽
65 000 ₽
В рассрочку на 18 мес
3 612 ₽/мес
Маркетинг
Интернет-маркетолог Plus. Тариф «Оптимальный»
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 6 700 баллов
268 000 ₽
134 000 ₽
В рассрочку на 30 мес
4 467 ₽/мес
Маркетинг
Fashion Impulse Pro: свой бренд с нуля
6 мес
Старт: 25 мая
-20%
Кешбэк 5%: 13 280 баллов
332 000 ₽
265 600 ₽
В рассрочку на 36 мес
7 378 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов: продвинутый курс
6 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 29 003 балла
193 348 ₽
96 674 ₽
В рассрочку на 18 мес
5 371 ₽/мес
Маркетинг
SMM-специалист
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 15 194 балла
84 408 ₽
50 645 ₽
В рассрочку на 10 мес
5 065 ₽/мес
Маркетинг
Стратегия B2B-маркетинга и продаж. Тариф «Базовый»
8 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 6 570 баллов
219 000 ₽
131 400 ₽
В рассрочку на 30 мес
4 380 ₽/мес
Маркетинг
Топ-селлер на маркетплейсах
7 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 36 920 баллов
246 130 ₽
123 065 ₽
В рассрочку на 24 мес
5 128 ₽/мес
Маркетинг
Бренд-менеджер в Fashion
6 мес
Старт: 10 апреля
-20%
Кешбэк 5%: 7 840 баллов
196 000 ₽
156 800 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 356 ₽/мес
Маркетинг
Курс SMM-менеджер
1 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 1 375 баллов
55 000 ₽
27 500 ₽
В рассрочку на 10 мес
2 750 ₽/мес
Маркетинг
Директор по диджитал-маркетингу. Тариф «Базовый»
8 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 8 010 баллов
267 000 ₽
160 200 ₽
В рассрочку на 36 мес
4 450 ₽/мес
Маркетинг
Практический курс «Продающая карточка товара»
14 дней
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 1 225 баллов
Цена
24 500 ₽
В рассрочку на 6 мес
4 084 ₽/мес
Маркетинг
Интернет-маркетолог. Тариф «Базовый»
7 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 4 800 баллов
160 000 ₽
96 000 ₽
В рассрочку на 22 мес
4 364 ₽/мес
Маркетинг
Копирайтер
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 15 573 балла
86 512 ₽
51 907 ₽
В рассрочку на 10 мес
5 191 ₽/мес
Маркетинг
Менеджер по маркетплейсам. Тариф «Оптимальный»
5 мес
Старт: сразу после оплаты
-50%
Кешбэк 5%: 4 325 баллов
173 000 ₽
86 500 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 325 ₽/мес
Маркетинг
Работа с отзывами и вопросами покупателей
2 дня
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 495 баллов
Цена
9 900 ₽
В рассрочку на 3 мес
3 300 ₽/мес
Маркетинг
Event-менеджер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 26 419 баллов
146 772 ₽
88 063 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 893 ₽/мес
Маркетинг
Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки
18 ч
Старт: 3 апреля
-30%
Кешбэк 5%: 4 095 баллов
117 000 ₽
81 900 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 095 ₽/мес
Маркетинг
Как продавать на Wildberries
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 11 321 балл
62 892 ₽
37 735 ₽
В рассрочку на 10 мес
3 774 ₽/мес
Маркетинг
Профессия Интернет-маркетолог
12 мес
Старт: 9 апреля
-40%
Кешбэк 30%: 35 532 балла
197 400 ₽
118 440 ₽
В рассрочку на 22 мес
5 384 ₽/мес
Маркетинг
Интернет-маркетолог
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 25 085 баллов
139 360 ₽
83 616 ₽
В рассрочку на 18 мес
4 646 ₽/мес
Маркетинг
Контент-менеджер в SMM
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 27 654 балла
153 630 ₽
92 178 ₽
В рассрочку на 18 мес
5 121 ₽/мес
Маркетинг
SMM-специалист
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 37 905 баллов
252 698 ₽
126 349 ₽
В рассрочку на 24 мес
5 265 ₽/мес
Маркетинг
Digital - интернет-маркетолог
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 33 824 балла
187 910 ₽
112 746 ₽
В рассрочку на 22 мес
5 125 ₽/мес
Маркетинг
Бренд спортивной одежды
2,5 мес
Старт: 11 апреля
-30%
Кешбэк 5%: 4 095 баллов
117 000 ₽
81 900 ₽
В рассрочку на 20 мес
4 095 ₽/мес
Маркетинг
SEO-специалист
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 31 815 баллов
176 746 ₽
106 048 ₽
В рассрочку на 20 мес
5 303 ₽/мес
Маркетинг
Бренд-менеджер
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 33 852 балла
188 062 ₽
112 837 ₽
В рассрочку на 22 мес
5 129 ₽/мес
Маркетинг
Мастер контекстной рекламы
4 мес
Старт: сразу после оплаты
-40%
Кешбэк 5%: 2 520 баллов
84 000 ₽
50 400 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 200 ₽/мес
Маркетинг
Продвижение на маркетплейсах
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 17 760 баллов
98 662 ₽
59 197 ₽
В рассрочку на 12 мес
4 934 ₽/мес
Маркетинг
Курс «Нейромаркетинг в омниканальной рознице»
21 день
Старт: после оплаты
Кешбэк 5%: 1 275 баллов
Цена
25 500 ₽
В рассрочку на 6 мес
4 250 ₽/мес
Маркетинг
Быстрый старт на маркетплейсах
2 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 8 553 балла
47 512 ₽
28 507 ₽
В рассрочку на 6 мес
4 752 ₽/мес
ООО "КорпСкилз", ИНН 7714487720
125047, Российская Федерация, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 10, этаж 6
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ "Платформа Корпскилз" №2022668910 от 13.10.2022
Платформа Корпскилз включена в Реестр российского ПО (реестровая запись №17725 от 19.05.2023)
© ООО «КорпСкилз», 2025
© ООО «КорпСкилз», 2025
logo buy with sber

Для граждан РФ. Без переплат по процентам и первого взноса, одобрение в день обращения