Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность. Владеть приемами эмоционального дизайна и принципами работы с элементами визуального языка.
Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработка UI.
Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать процессы в команде дизайнеров.
Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбэк.
Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
Создавать визуальные концепции цифровых продуктов на основе принципов целостного пользовательского опыта.
Владеть инструментами продвижения цифрового продукта на уровне дизайна и уметь оценить эффективность дизайна с точки зрения маркетинга.
Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.